Соображения по поводу интеграциии с МойСклад

1. Надо загружать клиентов в контрагентов в МойСклад
2. Надо загружать поставщиков в контрагентов в МойСклад (в abcp они хранятся в другом месте)
3. Надо загружать менеджеров в контрагентов в МойСклад (так как менеджер может фигурировать в заказе)
4. Надо загружать номенклатуру
5. Предусмотреть промежуточную базу для хранения соответствий идентификатора МойСклад и идентификатора клиента ABCP - от вас необходимо прислать вывод phpinfo() - у вашего хостера должна быть такая возможность, чтобы выбрать формат хранения данных sqlite или sqlite 3
6. Из какого статуса abcp должна создаваться приходная накладная. Мне также нужен будет доступ по api к вашей базе (его дает техподдержка, не совпадает с доступом к админке).
тестовый МойСклад у меня есть, если доступ к api предоставить не можете, проверю на других данных.
7. Предусмотреть механизм синхронизации, чтобы повторно не загружать справочники и документы.
Каждый пункт требует времени, большая часть на отладку

В конце 2018 на сайте МойСклад появилась информация об успешной интеграции.
По уточненным данным интеграция стоит 18 тыс. Проблема в том, что у разработчиков нет длительного опыта взаимодействия с пользователями платформы ABCP. В МойСклад переносится заказ, но не меняются статусы (тогда цена будет 26 тыс.), не создаются автоматически номенклатура, клиенты, поставщики (в этом случае интеграция будет стоить от 60 до 100 тыс.), поэтому сфера применени данной интеграции ограничена.

Несколько подходов:
1. всё вести в abcp - 1С используется только для отчетов, получении и выгрузки складских остатков наличия,
состояния взаиморасчетов с клиентами и поставщиками - самый экономичный по времени и финансам вариант
2. всё вести в 1С заявки или выгружаются с сайта или создаются в 1С при проведении документов меняются статусы документов
3. смешанный подход
Фрагмент переписки
У меня основной модуль, на который спрос, для 1С. Я около года назад делал интеграцию с МойСклад. Выгружались остатки по складам из МойСклад в АБЦП. Из АБЦП в МойСклад перегружалась накладная. Так как всё продавалось с наличия, и одному виртуальному клиенту, задачи добавлять номенклатуру и контрагентов не стояло. Но API позволяет, я разобрался. Но тут другая проблема, желающих оплатить разработку интеграции с МойСклад гораздо меньше (раз в 100, наверное), чем тех, кто использует 1С. Поэтому готовой интеграции нет, не под кого делать. Могу сделать под Вас, если есть острая необходимость. Но это не быстро. - нужна по большей части только функция МойСклад в АБЦП. Из АБЦП в МойСклад -но в реальном времени -если поменяли количество товара в мойсклад он так же сразу меняется и на сайте Эти функции требуют синхронизации контрагентов и номенклатуры, без них работать не будет. Не понял, в какую сторону надо - из МойСклад в АБЦП, или в обе? -в обе и товары и контрагентов создавать? -чтобы при изменени количества товара в одной из систем, это число менялось во всех -если без контрагентов никак -то да Количество где? На складе, или в заказе? -на складе В реальном времени только получится из МойСклад, он поддерживает вебхуки. ABCP не поддерживает, Арсений упирается. Говорит, вдруг сервис упадет, а ABCP будет ждать ответа. Я предложил не ждать, он сказал, что это неправильно. Остатки на складе нельзя загружать из АБЦП, такой функции нет, только заказы с товарами и контрагентами, и оплаты. - я бы просто сделал несколько попыток обратиться к стороннему сервису ну а если нет, то не судьба Ещё проблема - в АБЦП можно обновить весь склад. То есть, если у Вас в мойсклад тысяч 5 позиций, то при каждом новом документе, будет файл посылаться со всем наличием. Так лимит запросов быстро кончится. Проще по расписанию каждые 20 минут выгружать У меня в 1С просто по расписанию (настраивается) каждые 1-2 (как удобно) минуты дергается АБЦП на предмет новых заявок

Интеграция c planfix
Есть облачная платформа abcp, стоит от 4500 т/месяц (одно из самых дешевых и популярных). Я хочу открыть автомагазин (но я занимаюсь 1С и это виртуальный случай), кроме офиса и клиентов у меня ничего нет. Я заключаю договор с abcp, у них готовый движок для сайта, очень быстрый и функциональный. Клиенты заходят на сайт, заказывают, запчасти по цене и срокам, который их устраивает, заказ поступает в админку ко мне, я отправляю поставщику (автопитер, Exist и прочее, очень многие крупные поставщики подключены). Приходит запчасть, я отдаю или привожу клиенту. Разница продажи и закупки - моя прибыль, головная боль с поддержкой сайта, доставкой запчастей отсутствует, можно сосредоточиться только на продажах. С течением времени появляется много клиентов, по 5 в день, например, и 20 менеджеров с не очень четкой привязкой клиентов, особенно новых. Надо планировать работу на другом уровне. Для начала надо всех клиентов перенести в planfix, и там уже смотреть, кто что с ними делает, планировать работу для увеличения оборотов и прибыли.

Лирическое отступление - как попадают в ABCP:

Есть платформа abcp.ru для магазинов, которые торгуют запчастями. Смысл достаточно прост и постепенно все автомагазины включаются в тренд. Есть специалист, который разбирается в запчастях (обычно менеджер по продажам в автомагазине), со своими клиентами. В один прекрасный момент он понимает, что зачем ему работать на дядю, он в автобизнесе за год работы усвоил все тонкости и как рыба в воде (но уже мнит себя акулой бизнеса). В этом благородном начинании помогает облачная платформа abcp.ru (примеры у них на сайте). Менеджер снимает помещение, регистрирует адрес типа super-puper-avto-zapchast.ru, подключает платформу и у него на сайте сразу же поиск запчастей с разными сроками доставки, от разных поставщиков, с разными ценами. Клиент заходит на сайт, заказывает товар, менеджер сразу отправляет его поставщику, завтра поставщик привозит, клиенту СМС приходит, что товар его ждёт. Он приходит, зажав кровно заработанные монеты в потный кулачок, отдает дрожащими руками менеджеру, тот отдаёт вожделенную запчасть. Часть денег отдаёт поставщику, часть за аренду, часть остается в виде прибыли. При хороших ценах и стабильном потоке клиентов этот бизнес малозатратен (4500 в месяц за аренду облачной платформы, аренда офиса, интернет) и достаточно рентабелен - наценка 30-100% на цену. При дальнейшем расширении бизнеса необходим более сложный учет, долги перед поставщиками, онлайн-касса и прочее. Нужен обмен с 1С, поэтому читаем выше