Анализ преимуществ и недостатков отдельных систем торговли автозапчастями:

abcp - большая база клиентов, самое большое количество подключенных поставщиков
http://bcme.ru/abcpru_105723.html
https://toster.ru/q/293679
yaponomat.com/job/Интернет-магазин-автозапчастей-на-ба/
еще старые отзывы про abcp
Дмитрий из abcp конструктивно отвечает, претензии по финансам распространяются не только на abcp, но и на zaptrade partsoft - хотите дополнительную плюшку, которой нет в системе - платите за работу программистам
У abcp столько уже всего сделано на обычном тарифе, что чтобы эти возможности освоить и использовать, нужно куча времени
abcms.pro
auto.linemedia.ru
www.new.by
parts-soft.ru
onlinetecdoc.ru
docpart.ru
tcdc.ru
zapscript.ru
zap-shop.ru
zaptrade
parts-soft
acrtr.ru
Трейдсофт
pwww.ru
carilla.ru
emex
s4ab.ru
cms.vershina-auto.ru
new.by
Везде свои нюансы, нет никого, кто бы работал во всех трёх. Вкратце собрал общую информацию
Все дают демо-доступ на неделю и больше, но пока не погрузишься в систему, недостатков не видно. А когда погрузишься хорошо, то уже сложно перейти на другую.
У abcp самый низкий финансовый порог вхождения, и он сохраняется (4500 /мес, или около того), облачные технологии, обычно не тормозит ни на каких объемах, большая гибкость в админке
zaptrade - 10 в месяц, правда не сразу, но ощутимо, надо смотреть админку, как работает, если будет время - посмотрю, сравню с abcp
parsoft 40 сразу, но вроде ставишь себе на сайт, поэтому сайт на больших объемах (или картинках) может просто умереть, зато техподдержка недорогая, наверное, можно допиливать
На выбор конфигурации 1С влияет цена (информация с сайта http://v8.1c.ru/price/):
1С: Торговля и склад - не продается
1С: Розница 3300 (базовая), 13000 проф
1С: Розница магазин автозапчастей 26400 Добавлены реквизиты и функциональность, позволяющие эффективно строить цепочки документов работы от заказа клиента до реализации для интеграции с ABCPhttps://rarus.ru/1c-retail/1c-roznica-8-avtozapchasti/
Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5 62000 https://rarus.ru/1c-auto/alfa-avto-avtosalon-avtoservis-avtozapchasti-5/
1С: Управление торговлей 10.3 - если планируется открытие филиалов и доступ через Web-интерфейс, то этот вариант сразу отпадает. Достоинства: кто работал в ТиС 7.7, тому будет удобно. Невысокие требования к производительности компьютера, быстро работает
1С: Управление торговлей 11 - 6700 (базовая) 22600 проф
МойСклад (moysklad.ru)
очень важна реакция техподдержки. оказываются, некоторые вообще не отвечают на запросы. у абцп на все мои вопросы отвечали. также у абцп самое большое количество подключенных поставщиков. и за время знакомства очень сильно переделали админку, добавили очень много пожеланий клиентов. а так как это самая ходовая платформа, то и претензий к ней больше всего
тех.поддержка
наличие компетентных специалистов
возможности интеграции с другими системами

Несколько подходов:
1. всё вести в abcp - 1С используется только для отчетов, получении и выгрузки складских остатков наличия,
состояния взаиморасчетов с клиентами и поставщиками - самый экономичный по времени и финансам вариант
2. всё вести в 1С заявки или выгружаются с сайта или создаются в 1С при проведении документов меняются статусы документов
3. смешанный подход

Интеграция c planfix
Есть облачная платформа abcp, стоит от 4500 т/месяц (одно из самых дешевых и популярных). Я хочу открыть автомагазин (но я занимаюсь 1С и это виртуальный случай), кроме офиса и клиентов у меня ничего нет. Я заключаю договор с abcp, у них готовый движок для сайта, очень быстрый и функциональный. Клиенты заходят на сайт, заказывают, запчасти по цене и срокам, который их устраивает, заказ поступает в админку ко мне, я отправляю поставщику (автопитер, Exist и прочее, очень многие крупные поставщики подключены). Приходит запчасть, я отдаю или привожу клиенту. Разница продажи и закупки - моя прибыль, головная боль с поддержкой сайта, доставкой запчастей отсутствует, можно сосредоточиться только на продажах. С течением времени появляется много клиентов, по 5 в день, например, и 20 менеджеров с не очень четкой привязкой клиентов, особенно новых. Надо планировать работу на другом уровне. Для начала надо всех клиентов перенести в planfix, и там уже смотреть, кто что с ними делает, планировать работу для увеличения оборотов и прибыли.

Лирическое отступление - как попадают в ABCP:

Есть платформа abcp.ru для магазинов, которые торгуют запчастями. Смысл достаточно прост и постепенно все автомагазины включаются в тренд. Есть специалист, который разбирается в запчастях (обычно менеджер по продажам в автомагазине), со своими клиентами. В один прекрасный момент он понимает, что зачем ему работать на дядю, он в автобизнесе за год работы усвоил все тонкости и как рыба в воде (но уже мнит себя акулой бизнеса). В этом благородном начинании помогает облачная платформа abcp.ru (примеры http://zap82.ru http://36zip.ru http://veles-auto36.ru и другие). Менеджер снимает помещение, регистрирует адрес типа super-puper-avto-zapchast.ru, подключает платформу и у него на сайте сразу же поиск запчастей с разными сроками доставки, от разных поставщиков, с разными ценами. Клиент заходит на сайт, заказывает товар, менеджер сразу отправляет его поставщику, завтра поставщик привозит, клиенту СМС приходит, что товар его ждёт. Он приходит, зажав кровно заработанные монеты в потный кулачок, отдает дрожащими руками менеджеру, тот отдаёт вожделенную запчасть. Часть денег отдаёт поставщику, часть за аренду, часть остается в виде прибыли. При хороших ценах и стабильном потоке клиентов этот бизнес малозатратен (4500 в месяц за аренду облачной платформы, аренда офиса, интернет) и достаточно рентабелен - наценка 30-100% на цену. При дальнейшем расширении бизнеса необходим более сложный учет, долги перед поставщиками, онлайн-касса и прочее. Нужен обмен с 1С, поэтому читаем выше